Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:33 

Aks1
Счастье - это просто! ^__^
После прочтения английской статьи (sic!) о Мор.Утопия. И это при том, что 90% ее аудитории - русские, а инглишный перевод был ужасен и отстоен. Это-то при чрезмерной двусмысленности содержания. Так вот - после прочтения этой статьи, я наконец-таки понял как надо играть в нее, чтобы получать удовольствие.
Еще до момента выхода Мора, я знал, что это будет супер игра. И после, хотя уже и бросил играть в КИ, периодически пытался ее достать. Однако (может, спустя год после выпуска) получив заветный диск себе в руки, и попробовав его на вкус, я разочаровался довольно быстро. Ну может за неделю. Я понимал, что это продукт - один на миллион. Что он абсолютно литературен, философичен, артистичен и еще много всего хорошего. Но вот потреблять этот продукт было абсолютно не интересно.
Или - как я сейчас понимаю - не понятно. То есть игра была понятна, концепция, механика и сюжет - тоже. Но не было понятно другое - зачем? В чем стимул, мотивация и цель. Как узнать, продвинулся ли ты дальше и насколько успешен. То, что мы привыкли искать в массовых играх.

Самое смешное, что автор статьи сделал обычный обзор. Никакой цели кого-то просвятить о том, как использовать то, для чего еще не придумали инструкции, у него не было. Так что прозрения было скорее лично у меня. Странно, что спустя столько лет после выхода ...
Ссылки:
Part 1. The Body
Part 2. The Mind
Part 3. The Soul

ЗЫ. Имелась в виду первая часть. Но думаю, что и все остальные заслуживают прочтения.

@музыка: Led Zeppelin - Black Dog

@настроение: Office 07 Sp2

URL
Комментарии
2009-07-24 в 00:47 

Винэръ
Отражения отражений.
А что мы привыкли искать в массовых играх и чего не нашли в МОРе?
Я в принципе игрой доволен, а скучность геймплея по большей части из за малого опыта, времени, денег.

2009-07-24 в 01:24 

Aks1
Счастье - это просто! ^__^
Ну лично я не могу что-то делать, когда я не знаю, зачем я это делаю.
Так вот играя в МОР, я не знаю, что я (персонаж) делаю и зачем. Я знаю, что я могу поступить так или иначе. И победить так или иначе или не победить. Я не знаю, что из этого лучше и соответственно, не знаю, что выбрать. А раз все действия для меня эквивалентно не сравнимы, то и выполнять мне их не хочется. Где-то так.

URL
2009-07-24 в 12:42 

Винэръ
Отражения отражений.
А мне это в игре как раз и понравилось. Я ломал голову над вопросом: Как же лучше поступить?
в других играх нет такого. все очень скромно. Либо пусть все живут, либо пусть все умрут.

   

Dissolve Ego or Die

главная