Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:23 

Юмор с ынтернетов на тему выборов

Aks1
Счастье - это просто! ^__^
Вот тут ниже спрашивали на тему, а зачем нам выборы, если результат известен, а альтернативные кандидаты не лучше Путина.
Выборы нужны, чтобы сохранялась связь между народом и властью. Власть должна чувствовать ответственность перед народом, а народ должен понимать, что он сам ее выбирает = выбирает свое будущее, за которое он сам ответственен.

Пара диалогов, найдите отличия:

март 2011 года
Американский народ - Хули дорога между Сиэтлом и Канзасом в 3 ряда в обе стороны, когда надо 4 !!??
Обама (*утирает холодный пот) - Дайте 2 месяца, всё будет готово..
май 2011 года
Обама - Народ, смотри дорогу отстроили, заебок!
Американский народ - Ну ладно, Барак, может быть 45% за тебя проголосует, решишь еще с 10-к таких проблем до августа - может еще 5-6% надбавим на выборах!

теперь ещё один диалог:

март 2005 года
Русский народ - Хули дорога от Москвы до Питера в 1 ряд и вся в колдобинах?? ехать невозможно, полная хуйня!
Путин - мня.. ээ... этот вопрос безусловно важен, хорошо что вы его задали, я сейчас дал поручение в течении 10 лет к 2015 году устранить колдобины..
Русский народ - Ну ладно, блять, всеравно кроме тебя всеравно никого нету.. Получай 70% на выборах!

март 2015 года (проложили 40км хорошей дороги вдоль трассы Москва - Питер в аккурат до дачи областного чинуша и резиденции преза)
Русский народ - Ты чё ебнулся, Володя?? Когда решена проблема будет?? Нахуй ты нужен тогда??
Путин - мня.. эээ... Вы же видите я же в 1999 году предотвратил развал России, закормил чеченов, нахрена вы меня про какую-то дорогу спрашиваете?? Чеченам и пошли все деньги на ваши дороги.. Хули блять представьте мы перестанем давать деньги чеченам и начнем строить дороги у себя?? это же будет развал страны! Не толкайте страну к оранжевой революции.. мня.. ээ...

Ну чё, до 2025 года терпеть эту хуйню?

URL
Комментарии
2012-03-23 в 22:03 

lightvsdarkness
Психолог – человек, который смотрит на всех остальных, когда красивая девушка заходит в комнату.
Кхм. Дорогу вообще за 10 лет ремоентируют, и не раз.
(другой вопрос, почему каждые 2 года ее надо ремонтировать...)

   

Dissolve Ego or Die

главная