Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:58 

Двухголовые собаки.

Aks1
Счастье - это просто! ^__^
ОМГ! Еще в 1954 г. наш ученый провел множество экспериментов по трансплантации голов собак, получая двухголовых собак.
Почему об этом никто не знает? То есть уже 50 лет очевидно, что голова может жить сама по себе, что вопрос только в создании подходящих условий: кровотока, лимфы, защиты от бактерий.
А мы ничего не делам, смотрим "Аватар"...

Кстати, интересно, что там со спинным мозгом. Я мало что понимаю в медицине, но мне казалось, что повреждения позвоночника ведут к слепоте. Есть тут кто-нибудь, разбирающийся в биологии человека?
Также интересно было бы провести эксперимент на человеке. Почему какой-нибудь умирающий миллиардер не хочет прожить дополнительный месяц на спине какого-нибудь бедняка (отвалив ему при этом кучу денег). В принципе, взаимовыгодная сделка.

URL
Комментарии
2012-01-16 в 19:38 

Бледный
Вера и верность!
Почему не знает? Когда-то даже документальный фильм показывали. Жутковатое зрелище.
Кроме того, пока что не очевидно, что голова (головной мозг) сможет прожить так достаточно долгое время. Хотя, возможно и сможет.

2012-01-16 в 19:50 

BlameMe
Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Этика, наверное. И страх подобных модификаций - звучит-то довольно жутко.

2012-01-16 в 20:06 

Aks1
Счастье - это просто! ^__^
Бледный,
Нет никаких оснований полагать, что не сможет. Там он умирал (через месяц только) из-за иммунного отторжения.
Если сделать кровь и лимфу знакомой иммунной системе (например, прогонять собственно кровь носителя, группу, резус; ну или вообще кровезаменитель), то все будет ок.
Если даже не ок, как минимум интересно, сколько голова проживет в таком случае.

BlameMe,
Вот этот страх и надо всячески изгонять.

URL
2012-01-16 в 20:15 

Бледный
Вера и верность!
Помимо иммунной системы в организме есть всяческие железы - каково будет мозгу без них? Не то, чтобы я считаю принципиально невозможным длительное существование головы отдельно от тела, но экспериментальная база пока что слишком скудна.
Кроме того, неясно, как воспримет такое психика человека - стресс будет совершенно чудовищный.

Цитата:
Вот этот страх и надо всячески изгонять.

Зачем это?

2012-01-16 в 20:32 

Aks1
Счастье - это просто! ^__^
Бледный,
Кроме того, неясно, как воспримет такое психика человека - стресс будет совершенно чудовищный.
Цель все-таки не в существовании голов самих по себе.
Дальше эту голову можно подсоединить либо к живому телу, либо к механическому, либо к интернету/виртуальной реальности.
Это все решит проблему стресса. Там даже не стресс будет. Если мозг отсоединить вообще, то у него начнется, т.н. "сенсорное голодание". Т.к. вообще психика обычного человека не может существовать без внешних раздражителей. Монахи, правда, могут.

Зачем это?
Чтобы общество выделяло больше ресурсов на потенциально важные исследования, которые могут упростить жизнь членам этого общества.

URL
2012-01-16 в 23:48 

Aks1
Счастье - это просто! ^__^
Еще очень смешно почитать, что за дискуссия возникла по поводу этой записи у меня на вконтакте.
Честно, у меня еще никогда не было такого количества комментов там.
У людей сразу истерия какая-то начинается, когда им говоришь о пришивании голов. Кто ж им так это вдолбил в детстве.

Только плиз, не пишите туда ничего . Если есть мысли, комментарии, возражения - пишите сюда. Там не очень удобная площадка для обсуждений.

URL
2012-01-17 в 00:19 

Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Какая-то ксенофобия у общества всегда есть - это эволюционный механизм наверное. А тут какая-то вивисекция. Вот не згаю почему, но подсознательное отвращение вызывает сама по себе.

2012-01-17 в 11:43 

Indra
...Ветер шелестит листвой...
все это давно хорошо известно и никак не скрывается.

2012-01-17 в 12:05 

Aks1
Счастье - это просто! ^__^
Indra,
Я не говорил, что это скрывается.
Я говорю - включить в школьные учебники биологии!

URL
2012-01-17 в 12:19 

Indra
...Ветер шелестит листвой...
Aks1, наверное, это бессмысленно, потому что особых полезных последствий это так и не приобрело, а программы обучения и так не хватает...

2012-01-17 в 12:35 

Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Но если голова может жить с другим телом, то может и с искусственным сможет? А если только мозг? Это важное и практическое исследование же. Я вот тоже не слышал о них.

2012-01-17 в 13:20 

Aks1
Счастье - это просто! ^__^
Indra,
Не приобрело, т.к. массовое сознание пока не готово к этому, а для этого его надо подготовить)
Я понимаю, что это не аргумент и спорный вопрос, но, на мой взгляд, народу не хватает веры в светлое будущее. И эту веру ему надо дать. Но в светлое будущее не за счет удачи или Бога, а за счет действий самого народа и за счет развития науки.
Это просто очередной пример того, каким образом это можно реализовать.

На счет же ограниченности времени не соглашусь. В школе рассказывают много ненужных фактов. Нужны идеи, а не только факты. Факты должны быть связаны идеей, а не просто лежать грудой. У меня же ощущение, что по многим предметам у нас факты именно лежат грудой. Т.е. мне кажется, что часть фактов из той же биологии можно и убрать. Но тут думать надо конечно.
Проблема с выбором программы по предмету, вообще, заключается в том, что ее составляют специалисты. Биологи составляют программу по биологии и т.д. Это не совсем правильно, т.к. специалисты всегда переоценивают значимость своего предмета. Нужно подключать к этому и неспециалистов, чтобы оценивать значимость каждого отдельного пункта программы и для тех, кто не станет биологом.

BlameMe,
Да, я же именно об этом и говорю. Просто так пришить голову - смысла мало.
А на вконтакте девушка вообще подумала, что я хочу эту практику массовой сделать, чтобы ученые, мол, жили дольше за счет тел бедных людей о______________О трындец просто

На счет же с искусственным и только мозг - работы ведутся, но мало.
Мозг - пока неподъемная задача, хотя та же Россия2045 и ставит это вторым проектом. Но понятно, что голову проще поддерживать в живых, чем мозг отдельно.
На счет с искусственным - вот тут действительно нужно больше экспериментов и их широкое освещение в обществе. Я попробую покопать как-нибудь на эту тему. В чате России2045 щас прям спрошу =)

URL
2012-01-17 в 13:57 

Прежде чем сказать правду, задумайся, а знаешь ли ты её.
Aks1,
Вконтакте же. У меня там тоже когда мини-перепосты делаю дискуссии возникают в основном в стиле антисциентизма. А на чат ссылку не кинете? :)

2012-01-17 в 14:15 

Aks1
Счастье - это просто! ^__^
BlameMe,
Ссылку не получится, это в Скайпе. Если напишешь мне там (ник aks1.rostov), я попробую тебя добавить.

URL
2012-01-17 в 14:55 

Indra
...Ветер шелестит листвой...
Aks1, хорошо все написал, соглашусь)

2012-01-24 в 23:33 

lightvsdarkness
Психолог – человек, который смотрит на всех остальных, когда красивая девушка заходит в комнату.
А я знал, но без подробностей - мне хватило узнать что пользы особой нет.
Ну это делалось без особых целей, просто "А что если мы пришьем?.." В науке так раньше часто было, пока атомную бомбу не сделали, ага.

Это вызывает инстинктивный страх, я бы сказал. Видимо, в основе лежит неприязнь к увечьям и паразитам..

И конечно, проблема жизни мозга нуждается в решении)

   

Dissolve Ego or Die

главная